Заказать заправку картриджа
Для оформления заказа на заправку картриджа оставьте свой номер телефон, мы перезвоним вам в ближайшее время.
Ориентировочные цены заправки картриджей для разных моделей принтеров. Окончательная стоимость заправки картриджа определяется мастером во время приемки картриджа, зависит от конкретной модели картриджа и его текущего состояния.
Лазерные картриджи |
|||
Canon | от 190 руб. | Pantum | от 400 руб. |
HP | от 190 руб. | Lexmark | от 350 руб. |
Kyocera | от 490 руб. | Epson | от 450 руб. |
Xerox | от 200 руб. | Sharp | от 1250 руб. |
Samsung | от 200 руб. | Panasonic | от 600 руб. |
Ricoh | от 390 руб. | Oki | от 900 руб. |
Brother | от 460 руб. | Philips | от 390 руб. |
Струйные картриджи |
|||
Canon | от 135 руб. | EPSON | от 135 руб. |
HP | от 135 руб. | Brother | от 135 руб. |
Lexmark | от 150 руб. |
Юридическим лицам предлагаем специальные условия сотрудничества!
При поступлении в Сервис каждому картриджу присваивается уникальный штрих-код, по которому в дальнейшем отслеживается вся история Вашего картриджа, вплоть до того, сколько грамм тонера в него заправлялось, и какие запчасти менялись.
Далее мастер производит оценку состояния картриджа, выносит рекомендации, относительно необходимости заправки или восстановления. Данные работы согласовываются с Вами и картридж передается в отдел заправки картриджей.
Для качественной заправки картриджа он подлежит полной разборке и очистке от отработанного тонера на специальной вакуумной станции. Узлы картриджа промываются спецжидкостями, наносится смазка, меняются изношенные запасные части, заполняется высококачественным тонером.
Для дальнейшего хранения картриджа и его защиты от света, производится упаковка в специальную светонепроницаемую пленку.
Всё! Картридж готов верой и правдой служить до очередного окончания тонера…
Как ни странно, начать оценку можно… «встретив по одежке», а точнее по упаковке.
Картридж должен быть обязательно в светонепроницаемой упаковке — длительное воздействие дневного света приведёт в негодность фото-рецептор картриджа и потребуется его замена На упаковке должна быть наклейка с указанием модели картриджа.
Выньте картридж из упаковки и осмотрите его. На самом корпусе картриджа должна быть наклейка с маркировкой, позволяющей однозначно идентифицировать картридж, и отслеживать историю его заправок и восстановлений. Картридж должен быть чистым от тонера. Плавно покачайте картридж влево/вправо – тонер не должен высыпаться.
Отверстия, изолента, скотч и повреждения на корпусе картриджа свидетельствуют о низкой квалификации мастера, который выполнял работу. Если картридж заправлен профессионально, обнаружить следов разборки корпуса невозможно.
В профессиональных сервисных центрах в упаковку вкладывают тестовый лист. Это так называемый «пробник», напечатанный на вашем картридже в сервисном центре. Такие тестовые страницы гарантируют проверку качества печати после его заправки. Но нужно понимать, что качество фактической печати на вашем принтере может отличаться от тестовой страницы, в силу разной степени износа самих принтеров.
У Вас быстро заканчивается тонер?
Заправить картридж можно по-разному. Некоторые заправляют из канистр или мешков большого объема, отмеряя тонер в основном на глаз. Наша Компания использует одноразовые баночки тонера, упакованные на заводе – это является гарантом того, что в Ваш картридж попадет именно столько тонера, сколько предусмотрено изготовителем (ни меньше, ни больше). С одной стороны, картриджи можно заправить и «до упора», но в этом случае лишний порошок будет переполнять бункер отработки и сыпаться в аппарат, что может привести к его поломке.
Важно понять, себестоимость тонера не так велика, чтобы заниматься его недосыпом — нет смысла рисковать годами формируемой репутацией.
Но все-таки, чтобы окончательно исключить риски обмана, мы организовали:
- взвешивание картриджей с точностью до грамма (до и после заправки) — каждый покупатель может удостовериться, что его картридж «потяжелел» ровно на величину тонера, достаточного на весь ресурс.
- постоянный видеоконтроль – каждый покупатель может посмотреть процесс заправки его картриджа;
Вам часто делают восстановление?
Основное влияние на ресурс фотовала оказывает количество страниц в задании. Зависимость возникает из-за того, что перед печатью и после печати каждого задания фотовал очищается, что добавляет им износ и дополнительную «единичку» на счётчике фотобарабана. Так, при печати 10 страниц «за раз» на счётчике добавится 12 (1 очистка + 10 отпечатанных страниц + 1 очистка), а при печати этих же 10 страниц по одной, на счётчике появится 30 (10 раз по (1 очистка + 1 отпечатанная страница + 1 очистка)). Из данного примера видна разница ресурса фотовала почти в 3 раза. Т.е. постоянное «дерганье» принтера по одной страничке, явно не добавляет здоровья фотовалу.
Конечно, никто не исключает такого фактора как и качество самого фотовала, потому как это достаточно дорогая деталь. Низкосортными фотовалами обычно злоупотребляют вновь открываемые сервисы, которые завлекают клиентов низкими ценами, из-за чего и вынуждены экономить на деталях.
Сервисы же с многолетней репутацией, не могут позволить себе «экономить на клиенте».
Так, наша Компания предоставляет гарантию на установленные фотовалы для большинства картриджей – 3 заправки тонером. Это значит, что в течение этого времени Вам гарантируются качественные отпечатки.
Некоторые наши клиенты, кому качество печати не очень критично осуществляют и по 5-6 заправок, до следующего восстановления.
Если у Вас принтер (МФУ) марки Canon или HP, то отработанный чип Вашего картриджа не блокирует работу принтера, а только заставляет принтер предупреждать Вас о том, что картридж кончился. При заправке чип не меняют, а Вы можете просто игнорировать сообщение об окончании картриджа.
Если у Вас принтер Samsung или Xerox, то чип картриджа, скорее всего, блокирует работу принтера после окончания ресурса картриджа. Если чип поддается перепрограммированию, то это делают при заправке.
Если чип не поддается перепрограммированию, то либо при каждой заправке меняют чип, либо 1 раз перепрошивают сам принтер. Перепрошивка принтера или МФУ — это смена программного обеспечения принтера, позволяющее работать без чипов.
Обращайтесь! Все сделаем как надо.
Восстановленный картридж, это по сути новый картридж – в нем меняются практически все детали, за исключением корпуса. Причем устанавливаются запасные части всегда высшего качества, потому что гарантия сервисного центра подразумевает неоднократную дальнейшую заправку. На самые распространенные картриджи после восстановлении устанавливается гарантия «3 заправки» или «3 ресурса тонера».
Если покупать оригинальный картридж, то по качеству это будет лучший вариант, но не по цене.
Зачастую оригинальный картридж стоит без малого как сам аппарат. Это объясняется тем, что производители продают оргтехнику ниже себестоимости, с целью наполнить рынок, и «подсадить» потребителя на свои картриджи.
Совместимые картриджи изготавливаются, как правило, из «одноразовых» деталей – лишь бы отходили гарантию.
А гарантия у них заканчивается, как только закончится тонер. Еще одной особенностью совместимых картриджей является то, что они намного хуже восстанавливаются, а с некоторыми в принципе данная операция невозможна.
Поэтому неудивительно, что совместимка стоит даже дешевле, чем хорошо восстановленный картридж.
Наша компания может предоставить любой из трех видов картриджей.
Износ фотовала
Из-за потёртой поверхности фотобарабана больше тонера уходит в бункер отработки.
Дефекты изображения
Дефекты изображения в виде фона и тёмных полос – на них тоже расходуется много тонера.
Плохой тонер
Тонер низкого качества — значительная часть тонера уходит в «отработку».
Печать станиц с большим количеством текста или рисунков
Здесь необходимо отметить, что вся техническая документация на принтер указывает расчетное количество копий, на которое рассчитан картридж исходя из 5% заполнения листа отпечатанным текстом. Из практики можно сказать, что очень редкий лист отпечатывается с 5% заполнением листа текстом. Как правило, заполнение листа значительно больше!!!! Учитывайте данное обстоятельство!!!!
Заправляйте у нас — все будет в порядке.
Заправлять?
Признаками того, что требуется заправка картриджей, является появление светлых вертикальных полос вдоль листа.
Восстанавливать?
Восстановление картриджа требуется, если при печати картридж выдает дефекты печати, периодически повторяющиеся на листе.
Заправка картриджа подразумевает техническое обслуживание картриджа (разборка, очистка и т.д.) и засыпку нового тонера. Восстановление предполагает ремонт картриджа с заменой вышедших из строя узлов и деталей (фотовал, ракель, ролик заряда, магнитный вал и т.д.) и включает в себя заправку картриджа.
Мастера в сервисном центре визуально определяют износ деталей, и рекомендуют их к замене. Это не означает, что просто заправленный картридж сразу будет печатать с дефектами – их появление возможно по мере выработки тонера. Например, после заправки все отлично, но отпечатав страниц 500, появились дефекты – это как раз то, что предвидел мастер.
Поэтому, если качество печати для Вас важно, можно следовать рекомендациям мастеров.
Если же допускаются дефекты при печати – Вы можете делать восстановление уже по факту их появления.
Обращайтесь! Все сделаем как надо.